Барышев и Аристов порочат репутацию Уралвагонзавода

Совершеннейший беспредел творит последние полгода канал СТС-Челябинск. Крутой замес из лжи, черного PR и откровенного передергивания фактов уже набил оскомину всем зрителям Челябинска, вплоть до полного отвращения к самому федеральному телеканалу. Когда начинают отрицать совершенно очевидные факты, то кроме шока и неприличных жестов даже сложно что-то изобразить.
Вот, например, в субботу с какого-то перепугу аристовско-баршевская пропаганда выдала инфу, что дескать, Уралвагонзавод, который готов помочь Златоустовскому металлургическому заводу находящемуся в кризисной ситуации, это чуть ли не худшее предприятие страны.
Ну, братцы мои, ну так-то ставить все с ног на голову не нужно. Тут уже не просто заказуха, а элементарное отсутствие малейшего здравого смысла.
Уралвагонзавод – одна из крупнейших промышленных корпораций, куда входят Научно-производственная корпорация „Уралвагонзавод“, Уралтрансмаш, Рубцовский машиностроительный завод, Каменск-Уральский литейный завод, Челябинский тракторный завод — Уралтрак и Машиностроительная компания „Витязь“, НПО «Электромашина», Уралкриомаш,  Центральный научно-исследовательский институт „Буревестник“, Уралвагонзавод УБТ-УВЗ, Волчанский механический завод, Электроавтомат, Sambre et Meus, Тверской вагоностроительный завод, Томский электротехнический завод. И прочая, и прочая, и прочая.
История самого УВЗ – наглядный пример того, как можно в условиях жесточайшего кризиса, не испугавшись трудностей, выстоять и добиться процветания.
Осенью 2007 года УВЗ заключает крупный контракт с ОАО «РЖД»: до 2010 года завод должен был поставить 40 тыс. грузовых вагонов стоимостью 68 млрд руб., что покрывало более 70% потребностей железнодорожной компании. К весне 2009 года заказ был практически выполнен, однако к этому времени инвестпрограмма РЖД вдвое сократилась, так что компания почти полностью отказалась от услуг завода. «Дочка» РЖД – Первая грузовая компания (ПГК) – заказала лишь 4 тыс. полувагонов и 2 тыс. цистерн. В итоге, предприятие оказалось на грани банкротства. К маю 2009 года в вынужденном отпуске находилось уже 2/3 работников завода – порядка 20 тысяч человек. Работа продолжалась только в цехах, обеспеченных оборонными заказами. При этом никаких гарантий, что завод не лишится и этих заказов, не было.
За это время у завода скапливаются долги на 66 млрд рублей – вдвое больше, чем годовой оборот предприятия за 2008 год.
Руководство предприятия в тяжелейших условиях обрушившегося на весь мир экономического кризиса, чудом добивается того, что в 2009-2010 годах «Уралвагонзаводу» была предоставлена государственная финансовая поддержка в размере 14,1 млрд рублей. В 2012-2014 выделяется еще 6,2 млрд рублей на модернизацию УВЗ. В 2012 году Министерство обороны РФ заключило с «Уралвагонзаводом» долгосрочный контракт на общую сумму 6 млрд рублей.
И как итог: в 2011 году завод получил прибыль, сопоставимую по размерам с оказанной ему господдержкой. Рабочие, которые еще в 2010 году устраивали митинги, требуя работы и зарплаты, год спустя уже готовы были ехать в Москву, чтобы лично помочь Владимиру Путину одержать победу на президентских выборах.
Если в 2009 году средняя зарплата на заводе составляла 12,5 тыс. руб., то к 2011 году она поднялась до 20 тыс., а спустя год – уже до 32 тыс. руб.
В оборонной промышленности «Уралвагонзавод» по-прежнему играет ведущую роль – здесь расположен единственный в стране танковый конвейер, способный серийно выпускать боевые машины тяжелого класса. Выполняется заказ минобороны по производству 261 нового танка Т-90, которые отправятся в первую очередь в Северо-Кавказский военный округ РФ. Также проводится модернизация существующего парка танков Т-72. Разрабатывается платформа для тяжелой бронетехники «Армата». В 2015 году должно начаться серийное производство танков нового поколения на этой платформе.
Что имеем сейчас? Опыт по выходу из кризисных ситуаций у УВЗ есть, признание и поддержка в государственных и финансово-экономических кругах имеется, и уже на правах опытного лидера рынка, корпорация помогает тем, кто оказался в трудной ситуации: тот же ЧТЗ-Уралтрак, попавший к УВЗ с большими долгами, завод «Красный Октябрь», чей опят будет использован для вывода ЗМЗ из кризиса.
Логика канала СТС-Челябинск мне совершенно непонятна. Превратить хорошую новость о том, что люди не будут уволены с завода, что продолжат работать, что ожидается введение продуманной и уже опробованной на других заводах, антикризисной программы и программы модернизации производства, в какую-то мерзость – это еще нужно постараться. К слову, долги ЗМЗ выше, чем в свое время были у ЧТЗ. Потому покупка явно убыточного производства – исключительно акт доброй воли со стороны УВЗ.
Вместо того, чтобы перевирать очевидные вещи, господа Барышев с Аристовым лучше бы заботились о ЧЭМК, которое продолжает травить людей вредными выбросами, уходить от налогов и игнорировать все замечания по поводу вреда для экологии Челябинска производства ферросплавов без надлежащих очистных сооружений. Это было бы намного эффективнее, чем пытаться опорочить репутацию одного из лидеров промышленного производства России.

Прочитав, поняла, что ситуация очень похожа на историю с телеканалом "Дождь", ой, точнее "Лождь", как его сейчас называют
Конечно СТС - Челябинск уже не тот, если раньше мы видели здесь много развлекательных передач (каковым, собственно, является девиз канала), то сейчас это абсолютная полит-помойка, где то и дело пишут(обычно критикуют) про того или иного деятеля.
Ой ребята.. «Уралвагонзавод» по идеи один из успешных и стратегически важных предприятии страны, так о нем отзывать нельзя. Кто вообще этим господам, права дал так отзываться?
да под раздачу попал этот завод, вводят людей в заблуждение ради каких то своих идей
У самих видно "бизнес" загибается, вот и порочат)) Если не ошибаюсь, у Аристова свой завод….
Да, у него свой завод, который лишь губит жителей города, особенно близлежащих городов!
а вам не кажется, что это очередной способ пропиариться засчет скандала?
Вряд ли фамилии и так на слуху. Да и перед кем им пиариться? Или я тебя не так понял...
Уралвагонзавод был, есть и будет топовым предприятием странны, не знаю по какой причине против него ведется эта "черная" пропаганда.
Я конечно и раньше все это знала,где-то читала,где-то слышала,но когда это инфа в совокупности да еще и на этом бестолковом телеканале,невпечетляет!
Городские новости, какие-то не городские, а скорее вымышленные Фу...
)
"Логика канала СТС-Челябинск мне совершенно непонятна" А что тут непонятного?) СтС канал этих мульти-мего-богатых господ, вот и двигаются под их дудку))
да, недавно видел сюжет по СТС "Власти региона мешают развитию малого бизнеса"- идея такая, что власти сносят киоски горячего питания! А что в этом такого? Не известно какие там продукты и все киоски стоят в неположенных местах! Просто пытаются сделать из губернатора злодея!
Хехеех) Но а что? У самих скелеты из шкафов вывалились, вот и пытаются внимание переключить на другие предприятия))
Погуглите инфу про ЧЭМК, там много интересного есть))
Стс когда то был развлекательным каналом.был....а сейчас пытается держаться на плаву подслуживая Аристову с Барышевым!!
Либералы оккупировали СТС-Челябинск. А у них хроническая непереносимость Уралвагонзавода.
Вообще..очень странная ситуация получается...
Уже не удивляюсь ничему! Миром правят деньги и никак больше(((
Тот бред который показывает СТС в интернете хватает! Упал этот канал в моих глазах, раньше был другого мнения (((
вообще, заказуха сплошная, не для людей работают чтобы развлекать, а для себя
что им говорит Арестов то они и делают. Теперь СтС- это жёлтая пресса!
Мнение
У меня дед с Уралвагонзавода, ох он бы высказался товарищу Бырышеву,Аристову и каналу СТС))

Edited at 2013-10-29 05:17 pm (UTC)
Re: Мнение
Наверное как и любой работник Уралвагонзавода.)
Телеканал мыслит слишком узко, однобоко что ли. Смотря его как то тупеешь
По идее, перечислять заслуги предприятий, входящих в корпорацию УВЗ, можно долго. И становится очевидной откровенная тупость людей, которые вздумали сравнять с землей репутацию Уралвагонзавода. Все, кто более-менее в теме пожимают плечами и списывают этот сюжет СТС-Челябинск на непрофессионализм и халтуру журналистов, и недальновидность заказчиков сюжета. Порочить деловую репутацию такого мощного предприятия, которое не раз демонстрировало свои успехи, признанные всеми – начиная от западных партнеров и президента Путина, заканчивая рядовыми работягами, может в очередной раз сыграть в минус для канала и Аристова-Барышева. Поскольку притянутые за уши факты свидетельствуют о том, что журналисты готовы выдавать в эфир любую заказную халтуру, лишь бы угодить хозяевам.
Вот щас сижу и не могу вспонить ни одной нормальной передачи на канале!
Месть, злоба и зависть - Барышев,Аристов,СТС!!!
совсем плохая ситуация. Зачем клеветать? СТС, кем вы стали? Представить страшно, чувства скольких рабочих Уралвагонзавода вы оскорбили!
Один завод гасит другой завод с помощью телеканала СТС,и всем этим заправляют Аристов с Барышевым. Что ребята,теперь и на ТВ перешли?!уже не интересно!
Театр одного актера,точнее двух!и кстати вообще отстойных!