Барышев и Аристов порочат репутацию Уралвагонзавода

Совершеннейший беспредел творит последние полгода канал СТС-Челябинск. Крутой замес из лжи, черного PR и откровенного передергивания фактов уже набил оскомину всем зрителям Челябинска, вплоть до полного отвращения к самому федеральному телеканалу. Когда начинают отрицать совершенно очевидные факты, то кроме шока и неприличных жестов даже сложно что-то изобразить.
Вот, например, в субботу с какого-то перепугу аристовско-баршевская пропаганда выдала инфу, что дескать, Уралвагонзавод, который готов помочь Златоустовскому металлургическому заводу находящемуся в кризисной ситуации, это чуть ли не худшее предприятие страны.
Ну, братцы мои, ну так-то ставить все с ног на голову не нужно. Тут уже не просто заказуха, а элементарное отсутствие малейшего здравого смысла.
Уралвагонзавод – одна из крупнейших промышленных корпораций, куда входят Научно-производственная корпорация „Уралвагонзавод“, Уралтрансмаш, Рубцовский машиностроительный завод, Каменск-Уральский литейный завод, Челябинский тракторный завод — Уралтрак и Машиностроительная компания „Витязь“, НПО «Электромашина», Уралкриомаш,  Центральный научно-исследовательский институт „Буревестник“, Уралвагонзавод УБТ-УВЗ, Волчанский механический завод, Электроавтомат, Sambre et Meus, Тверской вагоностроительный завод, Томский электротехнический завод. И прочая, и прочая, и прочая.
История самого УВЗ – наглядный пример того, как можно в условиях жесточайшего кризиса, не испугавшись трудностей, выстоять и добиться процветания.
Осенью 2007 года УВЗ заключает крупный контракт с ОАО «РЖД»: до 2010 года завод должен был поставить 40 тыс. грузовых вагонов стоимостью 68 млрд руб., что покрывало более 70% потребностей железнодорожной компании. К весне 2009 года заказ был практически выполнен, однако к этому времени инвестпрограмма РЖД вдвое сократилась, так что компания почти полностью отказалась от услуг завода. «Дочка» РЖД – Первая грузовая компания (ПГК) – заказала лишь 4 тыс. полувагонов и 2 тыс. цистерн. В итоге, предприятие оказалось на грани банкротства. К маю 2009 года в вынужденном отпуске находилось уже 2/3 работников завода – порядка 20 тысяч человек. Работа продолжалась только в цехах, обеспеченных оборонными заказами. При этом никаких гарантий, что завод не лишится и этих заказов, не было.
За это время у завода скапливаются долги на 66 млрд рублей – вдвое больше, чем годовой оборот предприятия за 2008 год.
Руководство предприятия в тяжелейших условиях обрушившегося на весь мир экономического кризиса, чудом добивается того, что в 2009-2010 годах «Уралвагонзаводу» была предоставлена государственная финансовая поддержка в размере 14,1 млрд рублей. В 2012-2014 выделяется еще 6,2 млрд рублей на модернизацию УВЗ. В 2012 году Министерство обороны РФ заключило с «Уралвагонзаводом» долгосрочный контракт на общую сумму 6 млрд рублей.
И как итог: в 2011 году завод получил прибыль, сопоставимую по размерам с оказанной ему господдержкой. Рабочие, которые еще в 2010 году устраивали митинги, требуя работы и зарплаты, год спустя уже готовы были ехать в Москву, чтобы лично помочь Владимиру Путину одержать победу на президентских выборах.
Если в 2009 году средняя зарплата на заводе составляла 12,5 тыс. руб., то к 2011 году она поднялась до 20 тыс., а спустя год – уже до 32 тыс. руб.
В оборонной промышленности «Уралвагонзавод» по-прежнему играет ведущую роль – здесь расположен единственный в стране танковый конвейер, способный серийно выпускать боевые машины тяжелого класса. Выполняется заказ минобороны по производству 261 нового танка Т-90, которые отправятся в первую очередь в Северо-Кавказский военный округ РФ. Также проводится модернизация существующего парка танков Т-72. Разрабатывается платформа для тяжелой бронетехники «Армата». В 2015 году должно начаться серийное производство танков нового поколения на этой платформе.
Что имеем сейчас? Опыт по выходу из кризисных ситуаций у УВЗ есть, признание и поддержка в государственных и финансово-экономических кругах имеется, и уже на правах опытного лидера рынка, корпорация помогает тем, кто оказался в трудной ситуации: тот же ЧТЗ-Уралтрак, попавший к УВЗ с большими долгами, завод «Красный Октябрь», чей опят будет использован для вывода ЗМЗ из кризиса.
Логика канала СТС-Челябинск мне совершенно непонятна. Превратить хорошую новость о том, что люди не будут уволены с завода, что продолжат работать, что ожидается введение продуманной и уже опробованной на других заводах, антикризисной программы и программы модернизации производства, в какую-то мерзость – это еще нужно постараться. К слову, долги ЗМЗ выше, чем в свое время были у ЧТЗ. Потому покупка явно убыточного производства – исключительно акт доброй воли со стороны УВЗ.
Вместо того, чтобы перевирать очевидные вещи, господа Барышев с Аристовым лучше бы заботились о ЧЭМК, которое продолжает травить людей вредными выбросами, уходить от налогов и игнорировать все замечания по поводу вреда для экологии Челябинска производства ферросплавов без надлежащих очистных сооружений. Это было бы намного эффективнее, чем пытаться опорочить репутацию одного из лидеров промышленного производства России.

Деньги они все меняют.. А люди которые их слушаю все хавают бездумно!
Без мата их и не назвать